Чтобы клиент купил Вашу продукцию, необходимо создать благоприятную обстановку в магазине. Дизайн торгового зала, правильно подобранные цвета стен и стеллажей, красивое запоминающее название, звуки, которые благоприятно влияют на покупателя и он руководствуясь эмоциями, приобретет товар.
Цвета, звуки, запахи, символы, вызываю у людей определенную реакцию. Ощущение грусти, эйфории, радости. Все происходит на бессознательном уровне. Человек что то увидел или услышал и это «что-то» откладывается в мозгу.
Положительные эмоции
Покупатель будет проводить в вашем магазине больше времени, если Вы создадите комфортные условия. Научитесь управлять эмоциями клиента. Позитивное общение, грамотный персонал, некие удобства для выбора товара. Такие как: практичные витрины, торговые стеллажи. Если Ваш товар мелкий или хрупкий, то существуют ящики, лотки для хранения такого товара. Компания Кройц-Ру, может предложить такие пластиковые ящики на торговых стеллажах. Вы можете увидеть на сайте www.plastic-box.info или позвонить по телефону 8 989 520 42-47 или +7 989 521-51-72.
Если Вы предоставите в магазине правильные эмоциональные раздражители, то будут шансы на успех и большие продажи.
Первое, что вызывает положительные эмоции – яркое оформление магазина. Человеческому глазу приятно видеть зеленый, желтый, голубой цвета. Яркий плакат, с запоминающейся эмблемой, вызывает желание приобрести товар.
Также, позитив вызывают фотографии с детьми, с домашними животными, удобные проходы между витринами, хорошее освещение и определенная музыка.
Большим успехом пользуются магазины, в которых клиент может пощупать продукцию руками, попробовать ее. Человеку важно не только видеть, но и ощущать товар в руках.
И конечно же, любому клиенту приятно находиться в чистом магазине, где пол сверкает, товар не пыльный, полки чистые, а продавцы улыбаются и говорят «Спасибо за покупку».