Мы живем в удивительно время, где 100 одинаковых магазинов могут продавать абсолютно одинаковую продукцию и при этом только один из них будет выбран фаворитом у покупателей, имея при этом, далеко не самые низкие цены.
Но почему???
Я долго мучилась над этим вопросом, анализирую свои собственные предпочтения и предпочтения своих друзей, коллег и сотрудников. И поняла, что большинство потребителей, выбирают поход в магазин, в котором есть 7 основных особенностей:
- Стильный интерьер.
- Рационально распределение товаров по типу, наименованию, материалу или марки производителя.
- Удобные витражи, витрины, стеллажи, где хорошо видна продукция, есть возможность потрогать и пощупать ее.
- Большой ассортимент от разных производителей, марок и поставщиков.
- Хорошая точка доступа, транспортная развязка.
- Рекламные указатели, баннеры.
- Опытные, вежливые, а самое главное НЕ НАВЯЩИВЫЕ продавцы-консультанты.
Прочитав 7 основных особенностей, вы не найдете в нем, казалось бы, самого главного «низкой цены», а все от того, что мы стоим на переломном этапе в истории человечества: в нашем новом мире самую большую цену имеет только одна мера – это время!
Чем бы вы не торговали, будь то продукты питания, одежда, запчасти, техника или книги, привлечь клиентов можно, владея 7-ю причинами, перечисленными выше. Так как, каждый из нас давно переваливает за недельную норму отработанных сорока часов, а ведь во всем этом нужно выделить время нужно выделить время на семью, друзей и долгожданный сон.
Именно поэтому, еженедельный, а у кого-то и ежедневный, поход по магазинам - это дополнительный труд, забирающий те самые драгоценные часы нашей жизни. Следовательно, нехотя заползая в магазин, нам хочется попасть в место с приятным дизайном, где можно легко и быстро найти необходимые товары.
Поэтому, давайте поможем нашим клиентам остановить свой выбор на нас!
И помните, «Покупатели покупают только то, что видят!»