У Вас мало клиентов? Упали продажи?
Если вы открыли свое магазин или оптовый склад запчастей, то вы должны понимать, что от клиентов зависит Ваша прибыль. Перед тем как заняться привлечением потенциальных клиентов, необходимо задуматься о качестве продукции и уровне обслуживания. Есть общепринятая формула: нет клиентов = нет продаж = нет бизнеса = нет системы привлечения клиентов = нет клиентов. Это замкнутый круг.
Почему мало клиентов или нет их вообще.
- Не качественный товар или не актуален;
- Неправильно обслуживаете клиентов и не умеете с ними работать;
- Некорректное место расположение магазина или склада;
- Не ведется учет потребностей клиента;
- Товар не отличается от конкурентов, нет индивидуальности магазина или товарных позиций;
Многие предприниматели не задают себе вопрос «Где взять клиентов», и в этом большая проблема. Придумать направление бизнеса это одно, а, чтобы бизнес был конкурентоспособным, необходимым, это другое. Если нет стабильного «потока» клиентов, то бизнес развиваться не будет.
Чтобы привлечь больше клиентов есть несколько проверенных стратегий:
1. Повысить доверие к предложению
Тут многие предприниматели боятся, «А вдруг это не нужно! У конкурентов наверняка товар или услуга лучше. Необходимо в первую очередь самому верить в свой товар/услугу/идею.
2. Расскажите всем
Как только вы откроете свой магазин, вам нужны будут клиенты, поэтому еще до открытия, расскажите всем о своих планах, продукции, ассортименте
3. Соцсети должны работать
Многие находят необходимый товар, листая ленту в соцсетях. Значит вам необходимо позаботиться, чтобы ваш профиль мелькал, вызывал доверие, выглядел привлекательным и интересным.
4. «Холодные звонки»
Один из важных способов для начала бизнеса – «Холодные звонки» О вас должны узнать. Если правильно определить аудиторию и рекламное предложение, это может стать источником новых клиентов.
Вышеперечисленные методы, эффективны, для начинающих свою предпринимательскую деятельность. А если у вас уже есть бизнес/ магазин/склад, были клиенты, работал бизнес, но стало меньше или решили развивать свое дело и получать больше прибыли, тогда следующие способы для Вас!
Контекстная реклама
Это вид рекламы, который в поисковике отображается в первых трех строчках, независимо то того, на каких позициях Ваш сайт находится. Самый распространенный инструмент Google Adwords
Социальные сети, в 21 веке увеличивают свои обороты больше и больше, количество регистраций растет в геометрической прогрессии, поэтому продавать свой товар или услугу в соцсетях – эффективно и правильно. С помошью интересных фотографий, индивидуального стиля, интересных постов.
E-mail рассылка
Электронная почта есть сегодня уже у каждого пользователя интернета, поэтому рассылка, один из эффективных инструментов маркетинга. Накапливая базу клиентов, вы сможете делать рассылку различных акций, оповещать о новинках, рассказывать интересное о своих товарах. Правильно построенный e-mail-маркетинг делают продажи больше.
Наружная реклама
Это дорогая реклама. Охватывает большое количество людей, сложно такую рекламу пропустить или не заметить. Главное правильно короткой фразой и интересной картинкой указать на товар/услугу.
Сам магазин
Привлечь клиентов, заинтересовать зайти именно в Ваш магазин, сложно, вы проделаете не мало задач, но и этого недостаточно!
Зайдя, клиент не должен уйти. Его должны вежливо встретить, и при этом не быть слишком навязчивыми. Ваш магазин должен быть светлым, чтобы товар просматривался. Желательно стильным, если это позволяет продукция и Ваша фантазия.
Благодаря нашей компании, вы можете приобрести стеллажи с ящиками, стильные, компактные и функциональные.
Мы вам желаем побольше клиентов, развития и процветания Вашему бизнесу.