Порядок - источник прибыли!
Стоимость товара + издержки= себестоимость
Себестоимость + прибыль = цена
Эти простые формулы упрощённо дают представление об эффективности бизнеса. Меньше издержки - больше прибыль. Понятно, что ценой ты управлять не можешь, (если, конечно, не монополист) она определяется рынком.
Стоимость товара, тоже, слабо поддаётся регулировке, остаётся одно: снижать издержки! Структура издержек достаточно широкая - зарплата, электроэнергия, отопление, вода, налоги, и условно-постоянные расходы. Так вот последние, как и фонд заработной платы, можно снизить до минимума, путём наведения элементарного порядка. Касается это и торговых предприятий, и тем более, производственных.
Решением для этой задачи является использование системы складирования и хранения, состоящей из стеллажей и ящиков, специально предназначенных для этих целей. Для торгового предприятия использование этой системы – прямая экономия торговой площади, сокращения персонала и расширение ассортимента. Это особенно важно, если площади арендованные. Использование стеллажей и ящиков на порядок повышает «КПД» квадратного метра. Для производственных предприятий использование системы даёт куда более солидный эффект- сокращение простоев оборудования. Систематизированное хранение и быстрый поиск необходимой запчасти вам обеспечат стеллажи и ящики, производимые нашим предприятием. Широкая цветовая гамма и типоразмеры удовлетворят любые потребности.
Так же, как и ящики, сайт предприятия до минимума сократит время выбора необходимой конфигурации. К вашим услугам огромное количество фотографий, на которых вы обязательно найдёте именно свой вариант. Используя конфигуратор и калькулятор, вы мгновенно определите стоимость заказа. Ну а реакция на запрос наших милых продавцов (Анна и Алёна) поистине удивит и порадует вас.
Пришло время зарабатывать на порядке!!!